• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: GTD (список заголовков)
09:41 

Мьюзак

Заблуждение: Маловыразительные песенки, которые вы слышите в торговых центрах, — это просто низкокачественная фоновая музыка.

Истина: Мьюзак предназначен для того, чтобы манипулировать поведением покупателей.

Вы это слышали. Быть может, в лифте в торговом центре, может, в супермаркете. И, возможно, вы обратили на это внимание.

Дрянная версия дрянной песенки доносится неизвестно откуда. Она кажется безобидной, но это не так.

Вы пропускаете её мимо ушей, списывая на плохой вкус владельца магазина, или, возможно, на очередную попытку найти «наименьший общий делитель», чтобы угодить большинству.

Нет, это Мьюзак, и он предназначен для того, чтобы менять ваше поведение.

Дуглас Рашкофф [Douglas Rushkoff] написал отличную книгу об удерживании покупателей в магазинах. В ней он утверждает следующее:

«Посетители торговых центров, подвергающиеся воздействию Мьюзак, ходят по магазинам на 18% дольше и делают на 17% больше покупок. Люди в супермаркетах лучше всего реагируют на Мьюзак с медленным ритмом, совершая под его влиянием на целых 38% больше покупок. Рестораны фаст-фуд используют Мьюзак с большим числом битов в минуту для того, чтобы увеличить скорость, с которой человек жуёт».

Компания «Мьюзак» (Muzak Ltd. — прим. переводчика) существует более 70 лет. Она зародилась как своего рода частный радио-сервис, который позволял, минуя радиоволны, доставлять музыку по проводам непосредственно в офисы, но это предприятие не имело успеха.
читать дальше

@темы: Теория, Тонкости и хитрости

11:00 

Для тех, кто не любит свою работу

но кому все-таки приходится на нее ходить: очень помогает поставить на телефон таймер с обратным отсчетом. Он будет показывать, сколько осталось до конца рабочего дня. С одной стороны, это будет напоминать, что пытка не вечна, а с другой будет помогать провести это время более продуктивно.

@темы: Методы

09:24 

Agile Results + Evernote

Как J.D. Meier использует Evernote для управления своей жизнью

Недавно мы писали про Agile Results — новый подход к личной эффективности, направленный на достижение значимых результатов. Сегодня переходим к практике применения данной методики.

Чей опыт в этом вопросе может быть полезнее, чем опыт человека, создавшего Agile Results? К тому же выяснилось, что J.D. Meier с 2009 года успешно применяет Evernote как для управления проектами Microsoft, так и в личной жизни.

«Одним из самых популярных вопросов, задаваемых мне про Agile Results, является „Какие программы лично вы используете для достижения лучших результатов по своей методике?“

Выбор инструмента зависит от того, насколько простой или сложной является текущая ситуация. Напомню, что Agile Results это гибкая и не зависящая от конкретных инструментов методика, благодаря тому, что в ее основе лежат простые принципы и приемы.

Итак, стандартными для меня являются три сценария использования:

1. Только я. Тот случай, когда я не использую других инструментов кроме своей головы. Сначала я определяю три результата дня, используя „Правило 3-x“. Для этого я просто задаю себе вопрос: „Каких трех главных результатов я хочу добиться сегодня?“ Так как их всего три, то их легко запомнить и постоянно держать в фокусе внимания. И так как это конкретные результаты, а не задачи, я не путаюсь в мелочах, а концентрируюсь на главном.

2. Ручка и бумага. Я всегда ношу с собой блокнот с желтыми стикерами. Я люблю стикеры за маневренность и за возможность разгрузить мозг, сделав запись. К тому же сам факт записывания стимулирует более четко формулировать мысли и задачи. Обычно, я либо записываю три Результата Дня на верхнем стикере, либо по одному результату на трех отдельных стикерах. В последнем случае я легко могу позднее набросать рядом поясняющие заметки и задачи, а также избавиться от стикера после достижения записанного на нем результата. Это простой способ закрепить ощущение выполненного результата.

3. Evernote. Это мой профессиональный выбор. Я использую Evernote для одновременного ведения нескольких проектов и команд. Хотя моя Evernote система является очень простой, она позволяет держать под контролем сразу все сферы моей жизни, и управлять множеством дел одновременно. Благодаря ей я всегда в курсе, если у меня слишком много открытых проектов или если я начинаю распределять время и силы одновременно между слишком большим количеством дел. К тому же она позволяет легко и быстро обращаться к истории Результатов Дня и Результатов Недели, чтобы выявить закономерности моих действий.

Вот как выглядит структура моей системы в Evernote:



Это легкая, гибкая и прошедшая проверку временем структура: блокноты с текстовыми заметками, в которых ведутся простые списки.

В это трудно поверить, но я использую такую систему Evernote для Agile Results уже многие годы. Я только что проверил даты моих первых Результатов Дня, и из них стало ясно, что я стал пользоваться Evernote еще в 2009-ом. Время действительно летит незаметно.

Теперь подробнее о том, что находится в моих блокнотах:

— В Результатах Дня (04_Daily Outcomes) каждый день я создаю новую заметку, в самое начало которой добавляю три цели, результата или победы для наступившего дня. Для заголовка заметки я всегда использую текущую дату в формате ГГГГ-ММ-ДД, например „2012-02-25“. Это позволяет создавать новую заметку без раздумий о заголовке, плюс такой формат заметок позволяет легко сортировать и просматривать их для анализа моей деятельности.

— В Результатах Недели (05_Weekly Outcomes) я создаю новую заметку раз в неделю, в воскресенье вечером или в понедельник утром. В нее я вношу три цели, результата или победы предстоящей недели. Каждую такую заметку я называю датой понедельника, например следующая будет называться „2012-02-27“.

— Минимальной программой на день является достижение Результатов Дня, а на неделю — Результатов Недели соответственно. В лучшие времена я успеваю сделать Отчет за Неделю и Отчет за Месяц (08_Monthly Recap) и отправить их начальству.

Моя Карта (03_My Plate) это всегда короткий список самых актуальных дел.

Рабочие и Личные Проекты (06_Work Projects и 07_Personal Projects) ведутся в формате одна заметка на проект. Эта заметка является местом, куда можно записать потенциально важные желаемые результаты, чтобы разгрузить голову.

Отложенные (01_Backlog) — это все дела, которыми я не готов заняться в данный момент, но хочу выполнить в будущем. Там всего две заметки — Рабочие Дела и Личные Дела.

Ожидание (10_Shelved) — это дела, которые я уже начал, но над которыми не могу активно работать в настоящий момент. Я откладываю их на эту импровизированную „полочку“, откуда их легко можно снова „снять“ в любой момент.

Сферы Влияния (02_Hot Spots) — это простые списки ключевых вещей вроде Миссии, Ценностей, моих обязанностей на год, элементов моей Жизненной Сферы (разума, тела, эмоций, карьеры, финансов, отношений, развлечений).

Источник: betteri.ru

@темы: Agile Results, Методы

08:33 

Тайм-менеджмент для разгильдяев

«Провести время?! Ишь чего захотела! Время не проведешь!» /Л.Кэролл. «Алиса в стране чудес». Пер. Б.Заходера/

Недавно посетил лекцию Глеба Архангельского о тайм-менеджменте и решил поделиться своими мыслями на эту тему. Я нисколько не ставлю под сомнения классическую теорию тайм-менеджмента и ее достижения. Однако, мне показалось, что она может не подойти многим людям. В частности, я точно не хотел бы по ней жить — моя жизнь стала бы предсказуема, как железная дорога в Германии, а потому скучна и неинтересна. Мне кажется, муза к человеку, пользующемуся тайм-менеджментом не придет (или придет, немного посидит и уйдет), т.к. в любой момент времени такой человек будет корпеть над заранее запланированным списком дел.

Муза — музой, а дела делать надо даже тем, кто не любит расписаний. Для таких людей могут быть небезынтересны мои принципы тайм-менеджмента, которые я вывел для себя эмпирическим путем. Отчасти, следование этим правилам способствовало тому, что я в течение последних 2-х лет развивал, и, кажется, небезуспешно, свой собственный бизнес.


Итак, правила эти просты: надо составить SLA по времени выполнения задач в зависимости от времени, требующегося на их выполнение. В моем случае SLA выглядит так:

1. Все что может быть сделано за 3 минуты, надо делать немедленно

Например, вместо того, чтобы запланировать звонок Иванову, вы берете и звоните этому Иванову прямо сейчас. Этим самым вы не только ускоряете все рабочие процессы, но и избегаете ненужного оверхеда по времени на планирование мелких дел.

2. Все, что может быть сделано за 30 минут, надо сделать сегодня.

Например, если вам надо написать письмо Петрову, вы открываете окно нового сообщения в почтовом клиенте, вписываете туда email Петрова и продолжаете заниматься текущими делами. В конце дня, закрывая ненужные окна перед тем, как выключить компьютер, Вы обнаружите это письмо и обязательно должны будете его написать перед уходом домой с работы.

3. Все, что может быть сделано больше, чем за 30 минут, надо сделать на этой неделе.

По моему глубокому убеждению, если индивидуальную задачу нельзя решить за неделю, то это неправильная задача, т.к. она не была должным образом разбита на части и делегирована. Поэтому если на часах — 9 вечера пятницы, а к какой-то из задач этой недели вы еще не приступали — значит это ваша вина, что часть задачи не была вовремя передана Сидорову, поэтому придется вам ложиться на амбразуру и решать эту задачу без посторонней помощи.

Эти 3 простые правила позволяют свести к минимуму процесс планирования и ускорить взаимодействие вас с внешним миром, а значит — и все проекты и процессы, которые вы ведете (точно так же как при загрузке сайта уменьшение пинга на 50 мс приводит к ускорению загрузки всего сайта на секунды). Недостаток этих правил один — они периодически приводят к авралам. Но, как известно, у русского человека всего 2 состояния — аврал и застой, поэтому авралы иногда надо искусственно создавать, чтобы добиться ощутимых результатов. А чтобы не выдохнуться от чрезмерного числа авралов и не получить отрицательного эффекта от них в личной жизни, можно, например, запретить себе работать по выходным и/или взять за обыкновение общаться с членами семьи по утрам, а не по вечерам.

Помимо вышеперечисленных правил планирования времени с помощью принципов SLA у меня есть еще 3 принципа организации дел, которые я позаимствовал у Винни-Пуха:

а. Ходите в гости по утрам

Назначайте важные встречи на утро, чтобы застраховаться от возможного сдвига своего графика

б. Ходите кругами, а не туда-сюда

Старайтесь совмещать несколько дел сразу. Если едете на встречу в какой-то район города, то вспомните, нет ли у вас других дел в этом или соседнем районах. Если что-то с кем-то обсуждаете, вспомните, можно ли еще что-то обсудить с этим человеком.

в. Не забывайте вовремя подкрепиться

Без пищи (физической и духовной) мозг быстро перестает работать. Особенно хорошо, когда удается подкрепиться в компании коллег или партнеров, обсуждая перспективы развития технологий, которыми вы занимаетесь или просто последние новости индустрии — вам не придется самому выискивать потом эти новости в Интернете, тратя на это драгоценное время. А самое главное, во время таких обменов мнениями обычно и приходят все самые лучшие идеи, которые потом остается только реализовывать.

Спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца, буду рад вопросам, комментариям и особенно советам!

Update: ненужный оверхед также создается переключением между задачами. Старайтесь этого избегать, и тогда следование п. 1 не приведет к переходу от важных дел к текучке.

© habrahabr.ru

Вопрос: Полезное?
1. Да! Обязательно попробую 
49  (67.12%)
2. Да! Может быть, попробую 
23  (31.51%)
3. Нет! Мне такое не подходит 
1  (1.37%)
Всего: 73
08:39 

Полезная статья для фрилансеров и свободных художников

Многие спрашивали меня о том, как у меня хватает силы воли / желания / организованности работать дома, всегда ли я вовремя сдаю статьи, сколько времени уходит на их написание. Сегодня попробую ответить на эти и другие вопросы, а заодно и для себя все систематизирую относительно того, как и насколько успешно я работаю.

Фриланс я для себя открыла в 2009 году, когда вынуждена была работать на трех работах. Одна была для души, две остальные - для денег. Мне нужно было оплачивать учебу в магистратуре, помогать родителям или хотя бы покрывать их расходы на мое питание и проживание, хорошо выглядеть (просто мне этого хотелось) и иметь возможность заниматься любимым делом (танцевать, играть в театре). Сейчас я могу сказать, что за 3 года перепробовала разные методики работы на дому в плане организации своего времени и, наконец-то, нашла более-менее подходящий вариант.

Итак, когда я работаю, то придерживаюсь следующих принципов:

1. Работать только по 7-8 часов в день

Когда работаешь дома, то время бежит незаметно. Бывает так, что ты проснешься в 7 утра, сядешь работать где-то в 8.30, а потом раз - и на часах уже 20.00. Рнаньше мне всегда казалось, что лучше за 1-2 дня выполнить большой объем работы, чем каждый день делать понемногу. Просто боялась, что в день сдачи статьи не успею все сделать, комп сломается, или еще какие-то проблемы возникнут, а потому, старалась готовить материалы заранее. Но такой график напрягает - после работы в бешеном ритме мозг очень устает. У меня в таких случаях сразу падает давление. Поэтому, я решила, что мои заказчики - не звери. Если вдруг что-то случится - отправлю им письмо на почту или смску на телефон, или попрошу брата зайти на мою почту со своего компьютера и разослать всем письма от меня с объяснением проблемы. А еще, я просто поставила в таймере дневной предел, равный 7 часам. Теперь уже интуитивно чувствую, как идет время и часто заканчиваю работать, а таймер как раз в этот момент мне сигнализирует о том, что пора бы закругляться.

Результат: я не трачу на работу 24 часа в сутки.

2. "Разбивать" время

читать дальше

@темы: Методы

10:51 

Конспект книги "Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты"



Реакция адресата на наше письмо зависит от того, как мы изложили факты письма, в каком образе предстали в его глазах и насколько грамотно оформили свой текст. Книга разделена на три части именно по этому принципу.

Структурируем факты

Чтобы грамотно структурировать факты, их следует организовывать по принципу дерева (больше известному как «принцип пирамиды Минто»).

деловое письмо

читать дальше

@темы: Тонкости и хитрости, Статьи

03:23 

Как накормить слона, или первые шаги к самоорганизации с Evernote

Скачать бесплатную мини-книгу Moriarty Lecter «Как накормить слона, или первые шаги к самоорганизации с Evernote» (1,46 мб)

@темы: Evernote

09:18 

Как понять, какие дела ВАЖНЫЕ

Модель квадранта дел  очень хорошо описана у Стивена Кови в его концепции "Главное внимание, главным вещам".
Наверняка многие из вас читали эту теорию, я кратко изложу. 

Дела можно разделить по двум категориям: срочности и важности. 

Итого у нас получится  4 квадрата:


I. СРОЧНОЕ/ВАЖНОЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Кризисы.
2. Неотложные проблемы.
3. Проекты на грани срыва.

Та деятельность, которая : Шеф все пропало. Это тушение пожаров, это все что в последнюю очередь. Активная деятельность в этом квадранте, это результат пренебрежения вторым квадрантом. Это когда ломается машина, потому что не было пройдено ТО, это когда страшно разболелся зуб, и сегодня у вас весь день посвящен стоматологу, потому что вы не ходили на проф. осмотры. Это когда отчетность подается в последнюю очередь, и платятся штрафы и все на адреналине.
Стоить заметить, что эта деятельность, которая кстати еще ощутимо бьет по карману. Сорвавшиеся проекты, поломки, которые можно предотвратить, доплаты за срочные решения, простои на таможне, потому что не были подготовлены документы, это штрафы.. Я не знаю как вы, но я здесь весьма часто, и именно поэтому я и живу уже полгода ставя себе план ТОП 5, потому что иначе моя жизнь все время похожа на действующий вулкан.

Но есть второй квадрант

ВАЖНОЕ/НЕСРОЧНОЕ

читать дальше

@темы: GTD, Методы, Статьи

07:00 

Как двуязычие влияет на нашу продуктивность



Практически все жители бывших республик СССР разговаривают на двух языках — на своем родном и на русском. Русский язык был связующим звеном, чем-то вроде малого международного языка в рамках Советского Союза. И для меня было привычно разговаривать на двух языках с того самого момента, как я сказала своё первое слово.

Знание дополнительного языка и частое его использование не только позволяет вам общаться с большим количеством людей и получать больше информации. Согласно исследованиям ученых из разных уголков планеты, двуязычие дает вам еще одно важное преимущество!

С одной стороны из-за двуязычия может родиться смесь языков в виде народного суржика, от которого у нормальных людей начинают болеть уши. Это происходит потому, что в мозгу задействованы одновременно две системы, даже если человек говорит только на одном языке. В итоге может произойти путаница, в результате чего рождается не очень звучная смесь двух языков.

А с другой — мозг получает двойную нагрузку и вынужден привыкать к ней. Это можно сравнить с занятиями в тренажерном клубе, где мы специально берём вес побольше, чтобы укрепить свои мышцы и придать им форму.

Люди, ежедневно использующие два языка, легче решают некоторые виды психологических задач. Благодаря тому, что мозг двуязычника вынужден постоянно бороться с тем, чтобы затормозить вторую систему (то есть второй язык), у него лучше получается ограждаться от внешних раздражителей и сосредотачиваться на поставленной задаче.

Во время других исследований, проведённых в 2009 году с группой пенсионеров из испанско-английских семей, было обнаружено, что билингвы меньше подвержены старческом слабоумию. И даже если оно у них всё-таки начинается, это происходит гораздо позже тех, кто родился в монолингвистической семье.

Конечно, наши умственные способности зависят ещё и от огромного количества других факторов (наследственность, окружение, финансовое состояние семьи и т.д.), но эти выводы вполне можно взять на вооружение и, наконец-то, начать учить второй или третий язык. Конечно, вы не будете билингвом, так как эти люди говорят на двух языках практически с самого рождения. Но подобная дополнительная зарядка для мозга все равно не будет лишней. Старайтесь читать как можно больше на втором изучаемом языке и общаться с носителями. И каждый раз приезжая в новую страну, учите хотя бы несколько базовых слов и выражений на местном языке. Это будет полезным языковым багажом и, возможно, позволит вам сохранять ясность рассудка до конца своих дней.

© lifehacker.ru

@темы: Статьи

09:39 

Приобретенная беспомощность

Заблуждение: Если вы попали в неприятную ситуацию, вы сделаете все что угодно, чтобы выбраться оттуда.

Истина: Если ощущаете, что не можете управлять своей судьбой, вы сдаетесь и принимаете ситуацию такой, какая она есть.

В 1965 году ученый по имени Мартин Селигман [Martin Seligman] начал изучать реакцию собак на несильные удары током.

Он пытался развить идеи исследований Павлова — ученого, который смог добиться слюноотделения у собак по звонку.

Селигман хотел пойти в другом направлении: когда звучал звонок, вместо того, чтобы выдавать еду, он бил их электричеством. Чтобы они не бегали, он держал их на привязи во время этого.

После эксперимента он поместил этих собак в большую коробку, разделенную маленькой перегородкой на две половины.

Он обнаружил, что если звенит звонок, собака будет прыгать около перегородки, но не сбежит, как будто привязана.

Они решили попробовать добавить слабые удары электричеством после звонка. Собака так же просто сидела и принимала происходящее как есть.

Когда они посадили туда собаку, которую до этого не били током, и попытались повторить то же — та просто перепрыгнула.

И вы, в общем-то, точно такие же собаки.

читать дальше

@темы: Теория, Тонкости и хитрости

09:17 

Agile Results: Заключение

Источник: betteri.ru

Книга «Getting Results the Agile Way» доступна для бесплатного ознакомления онлайн на сайте GettingResults.

Также там можно почитать отзывы и кейсы, ознакомиться с базой знаний по методике, получить более подробное представление об основных принципах.

В печатном виде и в Kindle-версии книга доступна на амазоне.

В блоге автора методики можно прочесть много полезного о личной эффективности и в частности, скачать pdf-брошюру (129 страниц) "30 Days of Getting Results", где он объясняет как освоить методику, осваивая по одному ключевому уроку в течение 30 дней.

@темы: Agile Results

10:13 

12 основных приемов Agile Results

Источник: betteri.ru

1. Правило 3-ех результатов. Правило 3-ех учит фокусироваться на самом важном. Определите три ключевых желаемых результата каждого дня, недели, месяца и года. Это поможет «рассмотреть лес среди деревьев». Слишком часто мы берем на себя больше дел, чем способны выполнить. Вместо этого выделите только три результата, которых вы хотите добиться, и только после этого приступайте к остальным делам. Думайте об этом как о шведском столе результатов, к которому всегда можно вернуться за новой порцией — нет нужды каждый раз наполнять тарелку до краев.

2. Структура недели. Решите, каких трех результатов вы хотите добиться на этой неделе. После этого решите, каких трех результатов вы хотите достичь в каждый конкретный день недели. Ежедневно двигайтесь к своим целям. В конце недели проведите разбор полетов.

3. Радар Результатов. Подумайте, как можно организовать что-то вроде радара планируемых результатов. Вы должны иметь возможность с одного взгляда увидеть, чего вы собираетесь достичь и куда вам предстоит инвестировать ваше время и силы. Предполагаемые результаты должны руководить вашими действиями. Разделите результаты по Сферам Влияния. Например, создайте список желаемых результатов для вашей Жизненной Сферы: тела, карьеры, эмоций, финансов, развлечений, разума и отношений.

4. Результаты Дня. Воспринимайте каждый день как новый шанс для достижения результатов. Каждый день создавайте новый список дел, в который в первую очередь вносите три главных результата дня («Правило 3-ех»), а уже после этого остальные дела. Таким образом, вы всегда будете помнить о том, что для вас является наиболее приоритетным.

5. Результаты недели. Создавайте новый список на каждую неделю. Каждая неделя начинается с чистого листа — если вы оступились, у вас всегда должен быть шанс вернуться в строй. Всегда начинайте с трех самых важных результатов недели.

6. Сильная Неделя. В течение недели старайтесь как можно больше времени заниматься делами, которые делают вас сильнее и как можно меньше теми, что делают вас слабее. Планируйте дела, которые заставляют вас почувствовать себя слабым, на начало дня. Установите границы — задачи, которые делают вас слабее, должны иметь жесткие временные ограничения. Не давайте таким задачам отнимать больше 20 процентов дня — либо ограничьте их количество, либо отведенное им время. Планируйте самые сложные, сильнее всего напрягающие задачи на начало недели. Будьте осторожны: не путайте дела, которые делают нас слабее со сложными вызовами, которые всегда укрепляют нас.

7. Определение Границ Дня. Установите лимиты того, сколько времени вы будете уделять тем или иным делам. Ощущение того, что день это постоянная величина с неизменными границами, помогает расставлять приоритеты и управлять рабочим временем. Для старта можно поделить день на несколько крупных отрезков: управление, рабочее время, время для раздумий и время для общения.

8. Разделение Задач. Делите предстоящие задачи на 4 группы: выполнить прямо сейчас, отложить, внести в календарь или делегировать. Выполните задачу немедленно, если сейчас для вас это дело самое важное или если выполнение этого дела в будущем отнимет у вас больше времени и потребует больших усилий. Отложите, если вам точно необходимо выполнить это дело, но сейчас не совсем подходящее время. Внесите в календарь, если вам понадобится определенный отрезок времени для выполнения этого дела. Делегируйте, если это дело должен выполнить кто-то другой.

9. Месячный Спринт Улучшений. Выберите одну сферу, которую хотите улучшить за месяц. Каждый месяц выбирайте что-то новое, это позволит охватить 12 сфер за год. А если будет необходимо, вы всегда сможете повторить определенный спринт. Смысл в том, что тридцати дней как раз достаточно для эксперимента — за пару недель можно и не успеть рассмотреть прогресс, а вот через месяц все становится понятно.

10. Мышление Развития. Решите, что вы всегда будете учиться и расти — такое решение должно быть вашим осознанным выбором. Решите, что если вас отправят в нокаут, вы подниметесь снова. Решите, что ни одну из проблем вы не будете считать слишком личной и нерешаемой.

11. Списки дел. Группируйте дела по спискам. Подумайте о создании следующих списков: Результаты Дня, Результаты Недели, Отложенные Дела и Скрипты (списки часто выполняемых задач в рамках определенного проекта).

12. Справочная информация. Не вся информация требует действий с вашей стороны. Да, она может быть очень ценной, но если она не требует действий, то она относится к Справочной информации. Отделите ее от задач и храните в виде отдельных заметок или списков.

@темы: Agile Results

10:27 

10 главных принципов Agile Results

Источник: betteri.ru

1. 80/20 действий.
Вместо того, чтобы тратить 80 процентов времени на размышления и 20 на действия, вы начинаете проводить 80 процентов своего времени за активными действиями.

2. Меняйте свой Подход.
Настраивайте его и приспосабливайтесь по ходу дела. Если что-то не работает — оставьте это.

3. Постоянное Обучение.
Мир вокруг нас и мы постоянно меняемся. Из всего нужно делать выводы и использовать их для улучшения своих результатов.

4. Создайте Поток Ценностей.
Поставьте создание ценных результатов на поток. Постоянно подбрасывайте топливо в виде ценных результатов, чтобы локомотив вашей жизни всегда шел на полном ходу. Не гонитесь за одним крупным результатом, лучше организуйте непрерывный поток мелких побед.

5. Меньше значит больше.
Откусите ровно столько, сколько сможете прожевать.

6. Разделите Действия и Справочную Информацию.
Научитесь разделять задачи и вспомогательные материалы. Это поможет уменьшить отношение сигнал/шум.

7. Установите Границы.
Ограничивайте затраты времени и энергии. Например, определите лимиты в следующих Сферах Влияния: разум, тело, эмоции, карьера, финансы, отношения и развлечения. Важно четко представлять минимумы и максимумы, которые вы отводите для каждой сферы.

8. Фиксированное время — гибкие возможности.
Цените свое время. Сначала определите границы, потом решите, сколько дел вы способны выполнить за отведенное время.

9. Ритм результатов.
Сконцентрируйтесь на результатах дня, недели, месяца и года. Жизнь в ритме результатов превращается в привычку, о которой не приходится постоянно думать.

10. Версии Результата.
Результаты можно и нужно постоянно улучшать. Версия 3 будет лучше, чем версия 2, которая в свою очередь лучше, чем версия 1. Такой подход помогает в борьбе с перфекционизмом и способствует достижению постоянных результатов.

@темы: Agile Results, Методы

08:01 

10 ключевых ценностей Agile Results

Источник: betteri.ru

1. Действие приоритетнее Планирования.
Действие — лучшее противоядие против аналитического паралича. Вместо того, чтобы все досконально спроектировать и продумать каждый шаг наперед, начните действовать. Результаты вашей активности направят ваше мышление в нужную сторону и, если понадобится, вы сможете сменить курс.

2. Подход важнее Результата.
Вы не всегда можете контролировать результаты ваших действий. Но вы можете контролировать свое отношение, поступки и свою ответную реакцию. Используйте полученные результаты как обратную связь для калибровки своего подхода.

3. Энергия приоритетнее Времени.
Сфокусируйтесь на поддержании высокого уровня энергии. За час такой работы вы будете достигать больше, чем за несколько часов обычной. В дополнение к правильному питанию, хорошему сну и физнагрузкам ключом к высокому уровню энергии является следование за своими увлечениями и жизнь по личным ценностям.

4. Концентрация важнее Количества.
Выполнить как можно больше — не верная цель. Важно концентрироваться на выполнении самых важных дел. Концентрация — множитель силы.

5. Достаточно Хорошо лучше, чем Идеально.
Нельзя давать перфекционизму взять верх. Лучше выполнить что-либо, а после постоянно улучшать, чем постоянно откладывать это на потом в поисках идеала.

6. Мышление Развития бьет Мышление Предопределенности.
Мыслить категориями развития значит быть способным учиться и делать выводы. Мыслить предопределенно означает верить в то, что, если что-то создано определенным образом, то это нельзя изменить. Мышление Развития помогает избежать явления, которое известно как приобретенная беспомощность. Еще оно помогает оставаться гибким, а гибкость это ключ к хорошим результатам.

7. Результат важнее Действия.
Провести больше времени на работе или выполнить большее количество задач еще не значит увеличить продуктивность. Результат — вот лучшее мерило продуктивности. Ясное понимание желаемого результата позволяет оставаться гибким в его достижении.

8. Сила приоритетнее Слабости. Уделяйте больше внимания своим сильным сторонам, а не слабостям. Вместо того, чтобы тратить все силы на исправление недостатков, выжимайте максимум из своих достоинств. Это даст большую отдачу.

9. Система приоритетнее Временного Решения.
Наличие системы крайне важно. Вам есть на что опереться в случае, если вы сбиваетесь с пути. Значит вы можете позволить себе больше экспериментировать. Прочный фундамент в виде системы позволяет подняться над рутиной и уделить внимание положению дел на высших уровнях.

10. Создание Ценности приоритетнее Выполнения Дела.
Вместо простого вычеркивания задач из списков дел, больше думайте о создании ценностей. Думая о том, какую ценность создают выполняемые дела, вы приучаете себя думать о самом важном.

@темы: Agile Results

07:24 

Описание основных аспектов Agile Results

Источник: betteri.ru



1. Правило 3-ех.

Вместо того, чтобы перегружать себя задачами, вы определяете только 3 результата, которых хотите достичь за определенный отрезок времени. Agile Results предлагает выделять результаты на следующих уровнях:

3 результата дня
3 результата недели
3 результата месяца
3 результата года.

Результаты каждого уровня поддерживают друг друга, что позволяет рассмотреть «лес среди деревьев». Соблюдение «правила 3-х» научило меня концентрироваться на цели, а не на средствах ее достижения, иными словами быть гибким в своем подходе, но постоянно помнить о своих приоритетах.

2. План в Понедельник → Результаты Дня → Пятничный Обзор

«План в Понедельник → Результаты Дня → Пятничный Обзор» — это простой, но невероятно эффективный шаблон недели. Сердцевина Agile Results.
План в Понедельник. Каждая неделя начинается с чистого листа. Определите 3 самых ценных результата, которых хотите достичь на этой неделе. Они будут «вести за собой» вашу активность на этой неделе. Для определения 3 результатов задайте себе вопрос: «Если бы сегодня была пятница, какие три вещи я бы хотел видеть сделанными?» Примеры: «составлен бизнес-план проекта», «я провел как минимум 5 часов в спортзале», «моя статья написана».

Результаты Дня. Каждый день начинается с чистого листа. Определите три самых ценных результата, которых вы хотите достичь сегодня. В идеале они должны быть согласованы с запланированными результатами недели. Знание того, что каждое мое действие согласовано с вышестоящими целями, а значит наполнено смыслом — дорогого стоит. Что делать, если дел больше 3-ех? Все просто: три главных желаемых результата расположите в вашем списке дел выше всех остальных. Приступайте к другим задачам только после достижения главных целей.

Пятничный Обзор. Во время Пятничного Обзора вы подводите итоги недели: чего удалось достичь, чего не удалось и почему. Всю неделю вы действуете, в пятницу вы оцениваете сделанное. Определите три сферы, в которых дела идут хорошо. Определите три, в которых дела идут не очень, а значит нуждаются в улучшении. Используйте полученные знания в следующий понедельник при составлении плана на неделю.

3. Сферы Влияния

Сферы Влияния — это взгляд с высоты птичьего полета на все самые важные сферы вашей жизни. Это возможность увидеть общую картину и решить, куда стоит инвестировать силы и время. Ваша карта Сфер Влияния позволяет согласовать ваши краткосрочные результаты с долгосрочными приоритетами при планировании.
Автор Agile Results предлагает начать с такого деления: Жизненная Сфера, Личная Сфера и Рабочая Сфера.



Продолжение следует

@темы: Agile Results, Методы

09:57 

Agile Results - новый подход к личной эффективности.

Agile Results — это подход к личной эффективности, направленный на достижение значимых результатов.

Автором системы является J.D. Meier — топ-менеджер в команде разработчиков Microsoft Enterprise Strategy и автор книги "Getting Results the Agile Way". А еще он ведет отличный блог о личной эффективности «Sources of Insight».

Как понятно из названия, для разработки подхода J.D. Meier вдохновлялся методикой Agile software development (гибкая методология разработки ПО), с которой он тесно связан по роду своей основной деятельности.

Ключевыми особенностями подхода Agile Results являются:

  • ориентация на достижение результатов, а не на выполнение задач;

  • гибкость, постоянная адаптация к происходящим изменениям;

  • простая, но эффективная методика расстановки приоритетов;

  • ограничение временных и энергетических ресурсов для достижения лучших результатов;

  • непрерывное совершенствование и развитие всех аспектов личности и самой системы.



Agile Results — это невероятно гибкая и универсальная методика. Она не нуждается ни в специальном софте, ни в специфических навыках, ни в длительном изучении и настройке.

Следующая серия постов будет посвящена основным принципам и разным аспектам этой системы.

@темы: Agile Results

08:38 

Aherk!



Aherk — это интересное веб-приложение, которое дает возможность шантажировать самого себя. Допустим, у вас есть фотография себя любимого в таком виде, в котором вас никто и никогда не должен увидеть. Также есть работа, которую у вас делать нет абсолютно никакого желания. Пусть это будет: помыть тарелки.

Вы загружаете упомянутую выше фотографию на Aherk! и выставляете крайний срок выполнения работы. Как только это сделано, стоит живо приниматься за тарелки, а затем выложить фото сияющей посуды в Facebook, где ваши друзья должны подтвердить факт выполнения задания. Если друзья или собственная лень вас подведут, Aherk! опубликует злополучную фотографию.

aherk.com

@темы: Методы

10:35 

Как все успевать

Ученые подсчитали, что КПД большинства людей не превышает 0,65. Однако у ведущих топ-менеджеров этот показатель приближается к единице. И это не означает, что люди, которые все успевают - какие-то особенные. Просто они в совершенстве владеют приемами тайм-менеджмента. Основной принцип этой науки звучит так: "Времени не хватает тому, кто не умеет его использовать".
Вот восемь секретов топ-менеджеров по рациональному использованию своего времени. Вам остается только ими воспользоваться.

Секрет первый и основной: планирование
Если вы никогда и ничего не планировали, то самое время начать учиться этому прямо сейчас.

Планировать можно и нужно все, что вы делаете ежедневно. У топ-менеджеров время распределено таким образом, что 65% его они расходуют на выполнение запланированных дел по заранее составленному плану, от которого они отклоняются только в самых крайних случаях. Впрочем, у самых успешных людей есть план действий и на самые крайние случаи. Стоит прислушаться к этому.

Для начала просто составьте список дел, которые вам просто необходимо делать в течение каждой недели. Если есть возможность - напротив каждого дела проставьте время, которое вы затрачиваете на его выполнение. Засекайте время по часам, когда будете что-то делать и заносите данные в свой список. Это займет у вас какое-то время, но зато поможет в будущем более эффективно распределять нагрузку.
Посмотрите, как распределяются ваши дела по дням недели. Вполне возможно, что какие-то дни забиты под завязку, а какие-то более свободны. Для начала просто распределите дела по дням недели более равномерно.

Составляйте списки дел с указанием даты и времени выполнения на неделю и на каждый день. Идеальное место для размещения такого планера - дверь холодильника на кухне. Там ваш список дел всегда будет перед глазами у вас и у ваших домочадцев.

Секрет второй: избавьтесь от пожирателей времени.

читать дальше

@темы: Статьи

06:56 

Как проснуться красивой и свежей?

Совет первый: За 15–20 минут до сна нужно проветрить комнату, это обеспечит крепкий и здоровый сон. К тому же кислород очень полезен и для кожи.

Совет второй: На ночь нужно умываться тщательнее, дабы как следует избавиться от загрязнений и остатков косметики. Наносить ночной крем нужно очень тоненький слоем, иначе он будет действовать как маска, мешая коже дышать.

Совет третий: Не стоит пить на ночь много жидкости, это провоцирует отеки. Так же не рекомендуется есть соленое, так как солености задерживают жидкость в организме, а это основная причина тех же отеков и мешков под глазами.

читать дальше

@темы: Отдых

07:35 

Наука сна. Как выспаться за пять часов.

В этой статье я поделюсь с тобой своим опытом и знаниями о том, как улучшить качество своего сна. У каждого человека, у тебя и у меня, бывают такие дни, когда вместо 7-8 часов приходится спать 4 или 5 часов. Пробуждение после четырёх часов сна - дело тяжёлое и неблагодарное =) Я расскажу, как из этих четырёх-пяти часов выжать максимум пользы.

Год назад я работал и жил в отдалённых друг от друга местах, а после работы ехал на тренировку. В свободные от тренировок дни я встречался с приятелями, либо занимался своими личными делами. В результате на сон мне оставалось 4-5 часов в сутки. Через пару недель такой жизни я понял, что надо что-то менять.

Я начал перебирать по порядку: увеличить количество часов в сутках я не мог, отказаться от тренировок и деловых встреч тоже не хотелось. В итоге я пришёл к тому, что надо брать не количеством, а качеством. Тогда я решил собрать весь свой и доступный чужой опыт, имеющий отношение ко сну.

читать дальше

Так что если время мало, а выспаться хочется:

1. Расслабься.
2. Проветри комнату и запасись тёплым одеялом, если в комнате холодно.
3. Не ешь перед сном.
4. Не пей алкоголь перед сном.
5. Растянись перед сном.
6. Спи один.
7. Старайся ложиться как можно раньше (или в то время, когда «КПД» от твоего сна наибольший).
8. Тёплый душ перед сном.
9. Спи в прок.

Вот и всё.

Источник: agoge.ru

@темы: Отдых

Как все успевать

главная