Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: GTD (список заголовков)
08:43 

Простые упражнения для офиса и дома

В современной суматошной жизни сложно найти свободное время для физических упражнений, но они необходимы для укрепления здоровья. Как же решить эту проблему? Существует ряд упражнений, которые можно выполнять, не отвлекаясь от других занятий. Вот некоторые из них:


Возвращаясь с покупками из магазина, используйте пакеты в качестве гантелей.


1359 0 437864af2fe38575089215e5f7ede2b4 Простые упражнения для офиса и дома


читать дальше

@темы: Методы

12:31 

12 советов, которые помогут вашему телу

Пишет Insistance:

12 советов, которые помогут вашему телу:
Вконтакте хоит любопытный текст, этакие жизненные читы. :D У меня сейчас, к счастью, все нормально, но в целом надо будет проверить, насколько эти советы близки к правде и помогают. :)

12 советов, которые помогут вашему телу:

1. Если щекочет в горле…
… потереби и поцарапай свое ухо. Когда стимулируются ушные нервы, в горле рефлективно возникает мышечный спазм. Он облегчит неприятную щекотку.

2. Если тебе плохо слышно, что бормочет собеседник…
… к нему нужно повернуться правым ухом. Правое лучше улавливает быстрые речевые ритмы. А если хочется расслышать, что за мелодия играет тихо-тихо, повернись к источнику звука левым ухом. Оно лучше правого различает музыкальные тона.

3. Если боишься укола….
… кашляй во время введения иголки. Кашель вызывает внезапный кратковременный подъем давления в грудной клетке и спинномозговом канале. При этом подавляются болевые рецепторы.

4. Если заложен нос…
… упрись языком в небо, а затем нажми пальцем между бровями. В результате сошник – трапециевидная кость, образующая заднюю часть перегородки носа, – пошевелится и облегчит напряженность. Через 20 секунд нос начнет «откладывать».

5. Если по ночам мучает изжога…
… спи на левом боку. Исследования показали, что при таком положении человек меньше страдает от выбросов кислоты в пищевод. Пищевод и желудок расположены под определенным углом: когда ты лежишь на правом боку, желудок оказывается выше, а когда на левом – ниже, и «затекание» кислоты из него менее вероятно.

читать дальше

URL записи

@темы: Статьи, Тонкости и хитрости

10:07 

Еще советы про то, как хорошо выспаться

Шутливая поговорка о том, что лучше переесть, чем недоспать, абсолютно не лишена смысла. Переедание, конечно, вредно и до добра не доведет.

А вот недосыпание или плохой сон не только отрицательно влияют на настроение и физическую активность человека, но могут послужить причиной серьезных психологических нарушений и способствовать развитию множества болезней. К примеру, последние исследования американских врачей говорят о том, что женщины, которые хронически недосыпают (о, ужас), быстрее полнеют.

Спокойный полноценный сон – это всегда залог бодрости, хорошего настроения и привлекательной внешности.

Из традиционных рекомендаций о том, как научиться правильно спать, можно выделить несколько основополагающих:

1. Плотный ужин, равно как и тонизирующие напитки (крепкий чай, кофе, апельсиновый сок), мешают хорошему сну.

2. Перед сном полезно принять теплую ароматическую ванну.

3. Приятная музыка или просмотр любимого кинофильма также благотворно влияют на качество сна.

4. Ложиться спать нужно не позднее 22 часов. Если не получается, то попробуйте заснуть между 2 и 4 часами утра. В это время сон самый сильный, даже поспав час, вы не будете себя чувствовать разбитым.

5. Во время сна ваша голова должна быть обращена на север или восток, поскольку пересечение электромагнитных полей земли и коры головного мозга человека совпадают именно в этом направлении. Поверьте, сон будет замечательным.

6. Чем меньше одежды - тем лучше сон.

7. В Вашей спальне обязательно должен быть свежий воздух.

8. Не стоит залеживаться в постели после того, как проснулись, даже если стрелки часов еще не подобрались к цифре 5 или 6. Дело в том, что мозг с этого момента начинает активную деятельность и, пытаясь насильно заставить его снова заснуть, вы делаете только хуже.

Древнее учение фэн шуй, описывающее законы движения живой энергии ци в природе и в человеческом теле, также может оказать неоценимую помощь тем, кто страдает нарушениями сна.

читать дальше

@темы: Отдых

08:27 

Как хорошо высыпаться

Чтобы утром чувствовать себя бодрым и полным сил для новых свершений, необходимо соблюдать несколько простых правил.

1. Ужин должен быть. Эксперты расходятся во мнении каким именно должен быть ужин - лёгким, или наоборот обильным, но то, что сон на пустой желудок будет существенно хуже - это факт. Ещё стоит сказать, что перед сном не рекомендуется пить тонизирующие напитки, такие как кофе, крепкий чай и апельсиновый сок, а вот утром - желательно, это поднимет ваш жизненный тонус.

2. Прогуляйтесь перед сном. Очень благотворно может сказаться небольшая (10-15 минут) прогулка перед сном, поскольку во время прогулки на свежем воздухе организм насытится кислородом, так необходимом для крепкого сна.

3. Пейте молоко. Чтобы хорошо высыпаться пейте перед сном тёплое молоко. Оно содержит трипофан, который играет большую роль в правильном сне (читайте также и о другой пользе молока).

4. Проветривайте помещение. Обязательно перед сном хорошо проветривайте помещение, в котором собираетесь спать. Большое количество кислорода - залог крепкого сна и хорошего утреннего самочувствия.

5. Не получайте обилие негативной информации перед сном. Ни в коем случае не смотрите непосредственно перед сном новости, скорее всего они будут напичканы негативной информацией, которая помешает вам быстро уснуть. Посмотрите что-нибудь релаксирующее.

6. Ложитесь спать до полуночи. Врачи утверждают, что час сна до полуночи также эффективен, как и два часа после. Лучше вставайте пораньше.

@темы: Статьи

08:32 

«Список 100»

«Список 100» - так называется мощная техника, которая помогает при генерации идей, придает ясность мыслям, выявляет скрытые проблемы и позволяет принять нестандартные решения по вопросам, которые имеют в вашей жизни какое-либо значение.

Техника эта, по сути, весьма проста. От вас требуется лишь точно записать свою проблему или вопрос на чистом листе бумаги, а ниже прописать сто, по-вашему, наиболее вероятных решений проблемы или ответов на вопрос.
Примеры таких списков: «100 способов преумножить доход», «100 способов наладить отношения со своей второй половинкой» и т.д.

«А почему именно 100 вопросов? Не многовато ли это?» - возможно спросите вы. Не удивляйтесь. Именно такое количество требуемых ответов и превращает технику «Список 100» в мощнейший инструмент по работе с подсознанием. Сначала составления списка вам вполне может показаться, что его невозможно продолжить и довести до конца. Но в процессе тренировки, через какое-то количество пунктов ваше подсознание без лишних усилий с вашей стороны начнет выдавать одно нестандартное решение за другим. Вы получите множество интересных и новых ответов, а ваша мысль снова заработает.

Составляя свой «Список 100» вы как бы одновременно подключаете свое сознание и подсознание для решения общей проблемы.

Создание «Списка 100» позволяет получить совершенно неожиданные идеи из вашего подсознания, минуя предварительную обработку сознанием.
Основные правила работы над «Списком 100»
1. Составляйте весь список за раз.
Данное правило нужно соблюдать неукоснительно, если вы хотите, чтобы техника эта сработала и принесла свои плоды. Разбивая процесс создания «Списка 100» на несколько сеансов, вы упустите из виду весь смысл техники.
2. Избавьтесь от посторонних раздражителей.
Сядьте поудобнее и заранее позаботьтесь о том, чтобы во время составления списка вам ничто не мешало. Уберите из зоны внимания все, что не имеет никакого отношения к процессу генерации идей. Сосредоточьтесь на том, чтобы как можно быстрее придумывать новые идеи, соблюдая при этом такие правила:

читать дальше

@темы: Методы, Статьи

09:26 

КАК УСПЕВАТЬ БОЛЬШЕ ИЛИ ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Все и так все знают как и что делать, но вспомнить еще разок будет не лишним. Фотографы не исключение.

Все успешные люди очень продуктивны. Они много работают и много успевают, а это не одно и то же. Под продуктивностью, в первую очередь, подразумевается результат, а не процесс. Если Вы намерены повысить свою производительность, твердо решите сделать это. Люди тратят время впустую, потому что они так и не решили повысить свою производительность.

И если Вы решились, то не отступайте и повторяйте то, что делают все успешные люди, пока это не станет Вашей второй натурой. Основной секрет личной эффективности заключается в правильном распределении времени. Тайм-менеджмент помогает избежать незавидной участи заложника собственного бизнеса или карьеры.

Планирование высвобождает время

Те, кто добился успеха в своей жизни, много времени посвящают планированию. Ежедневное планирование просто необходимо для повышения производительности и эффективного управления временем.

Правило 6 «П» гласит: правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели.

Планировать и думать нужно всегда на бумаге. Если цели нет на бумаге, то она не существует. Перечень задач — это своего рода карта, которая не даст Вам сбиться с пути к намеченной цели. Питер Ф. Друкер в книге «Эффективный управляющий» приводит хорошую аналогию, стимулирующую к фиксированию задач на бумаге:

читать дальше

@темы: Статьи

23:27 

Идеальная система тайм-менеджмента

Автор: zalivochkina

Темп современной жизни не позволяет расслабиться, требуя от нас с каждым днем всё больше. Мы начинаем опаздывать, паниковать и искать панацею, способную мгновенно решить все проблемы. Обращаясь к тайм-менеджменту и начиная внедрять его приемы на практике, мы ожидаем быстрых и волшебных результатов. Если таковые не появляются, обвиняем систему в несостоятельности и бросаемся искать другую.

Но существует ли идеальная методика тайм-менеджмента, подходящая всем: и менеджерам среднего звена, и руководителям крупных корпораций, и молодым мамам, и студентам, и фрилансерам?

Современных систем управления временем достаточно много. Стивен Кови, международный бизнес-тренер и автор нескольких трудов по лайф-менеджменту, разделил все методики тайм-менеджмента на 4 поколения:

Первое сконцентрировано на составлении перечней и памяток;
Второе — на составлении планов и подготовке к их реализации;
Третье — на составлении планов, расстановке акцентов и контроле их выполнения.
Четвертое — основано на жизненных принципах и новом взгляде на жизнь в целом.

По мнению Стивена Кови, первые три методики давно не актуальны, хотя, как показывает практика, они все еще активно используются.

Практически все системы тайм-менеджмента имеют ряд «подводных камней», о которых не всегда вспоминают авторы учебников по управлению временем. Вот некоторые из таких «камней».

О планах и органайзерах

читать дальше

@темы: Теория

09:08 

Как правильно расставить приоритеты

Как показал пост "про кроликов", проблема расстановки приоритетов стоит у многих. В какой-то момент я осознала, как много времени уделяла соответствию образу успешного профессионала, который сама же и выдумала. Из-за этого я бралась за множество «важных» проектов, встречалась с «нужными» людьми и читала «полезные» книги. Стратегия была профессионально успешной, но утомительной. К тому же, такая жизнь не всегда приносила мне удовольствие.

Американский комик Билли Кристалл сказал как-то «Better to look good than to feel good» («Лучше хорошо выглядеть, чем хорошо себя чувствовать»). К сожалению, это шутка, в которой слишком много было правды. Я не хотела, чтобы моя жизнь складывалась по такому принципу. Чтобы хорошо себя чувствовать, проекты/встречи/книги надо было отбирать. Но как? Мне помогла техника EaseMeter американки Марсии Видер из книги Finding Your Dream («В поисках своей мечты»).

Марсия предлагает заранее выбрать три критерия из списка (я приведу его в конце записи). Это те критерии, которые важны для вашего счастья и удовлетворения жизнью. Если предложение (проект, запрос, встреча, книга) отвечают двум или трем критериям – принимайте. Если одному – отказывайтесь.

Для меня такими критериями стали удовольствие, приключение, интерес. Когда мне предлагают сейчас провести обычный мастер-класс по валянию, я спрашиваю себя, отвечает ли он этим критериям. Только удовольствию, поскольку мне мастер-классы больше не в новинку, поэтому ни приключения, ни интереса в них уже нет. А вот когда мне предложили провести мастер-классы по валянию для Клуба архитекторов при известной сети мебельных салонов и для журнала Seasons, я согласилась. Для меня это было и приключением, и интересом – я до этого не встречалась с архитекторами и не работала с глянцевыми журналами. :)

Я решила адаптировать эту технику для себя – добавить три важных анти-критерия: продолжительность, сложность и неприбыльность. Мне не хочется вкладывать много сил и энергии в неприбыльные, долгие и сложные проекты, даже если они приносят удовольствие. В конце концов, в жизни много того, что приносит удовольствие, а мое время ограничено 24 часами в сутки.

Мне стало легко принимать решения, прежде чем за что-то взяться. Я просто смотрю, насколько проект (встреча, книга и т.д.) соответствуют этим моим критериям, и нет ли анти-критериев. Удивительно, как много из того, что я делала раньше, ушло из моей жизни!

Конечно же, критерии со временем могут меняться. Скажем, вы мечтаете стать экспертом в вашей области и заработать деньги, поэтому беретесь за денежные или публичные проекты. Однако, как только вы стали признанным экспертом и купили себе дом в Барвихе, вы можете захотеть заниматься только тем, что вас вдохновляет и дает возможность работать с другими людьми.

Список приблизительный, вы можете выбрать те критерии, которые ближе вам, или придумать собственные.

Легкий, творческий, интересный, рискованный, полезный, приключенческий, способствующий духовному развитию, обучающий, новый, короткий, забавный, смешной, вдохновляющий, яркий, уникальный, привлекающий внимание, публичный, дающий возможность помочь другим, прибыльный, включающий работу с людьми, выгодный, приносящий удовольствие.

Какие критерии выберете вы?

(источник)

@темы: Методы

09:54 

Шесть шляп мышления Six Thinking Hats

ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

“Мышление делится на шесть разных режимов”.

Когда мы имеем дело с практическим мышлением, возникают три фундаментальные трудности:

1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.

2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".

3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.

Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все три трудности. читать дальше

@темы: Методы

05:05 

Метод 10/15

Две проблемы, с которыми сталкиваются люди:

1. Как продуктивно начать рабочий день.
2. Как его завершить, отпустить и отключиться от него вечером.

Завершение рабочего дня (проанализировать и отпустить). Задаем себе следующие вопросы:
1. Что мне удалось осуществить?
2. Надо ли что-то сделать прямо сейчас, чтобы можно было отпустить рабочий день?
3. Когда надо сделать то, что было не сделано сегодня?
(15 минут)

Начало рабочего дня (10 минут):
1. Изменилось ли что-нибудь с момента вчерашнего ритуала завершения рабочего дня?
2. Что запланировано на сегодня?
3. Что одно из того, что запланировано, можно сделать прямо сейчас?

отсюда

04:57 

18-ти минутный ритуал для организации своего дня

1. Первый шаг (5 минут): составление плана на день в начале рабочего дня.
2. Второй шаг (1 минута каждый час): обзор каждого прошедшего часа.
3. Третий шаг (5 минут): обзор составленного плана и его выполнения в конце дня.

Первый шаг. То есть, вы начинаете свой (рабочий) день с того, что берете лист бумаги и составляете план того, что вы реалистично можете сегодня осуществить. Это делается еще до того, как вы включили свой компьютер. Сверьтесь со своим календарем и поместите самые важные дела дня как можно раньше, еще до того, как вы станете проверять свой емейл. Для остальных дел решите, когда и где вы будете их осуществлять. Выделите им заранее время и место.

Второй шаг. Поставьте на мобильнике будильник на каждый час. По звонку будильника делайте глубокий вдох и посматривайте свой план на день. Спросите себя, продуктивно ли вы провели последний час. Затем снова посмотрите на свой календарь и мысленно настройтесь провести следующий час продуктивно. Легче управлять своим временем час за часом.

Третий шаг: Обзор проведенного рабочего дня и его продуктивности. На чем было сосредоточено ваше внимание в течение дня? Что вас отвлекало? Что вы можете улучшить завтра, чтобы повысить свою продуктивность?

отсюда

@темы: Методы

10:33 

Наводим порядок на рабочем месте

Оригинал статьи: Getting Organized (автор – Steve Pavlina)
Перевод: Сергей Бирюков

Несколько лет назад мы с семьёй переехали из тесной квартиры в просторный дом. Мне больше не нужно было умещать свой офис в половине комнаты – в моём распоряжении было отличное помещение размером 10x12 метров. Поскольку я привык работать на гораздо меньшей площади, я знал, что теперь у меня много места, и хотел обустроить его таким образом, чтобы эффективно работать над различными проектами и не устраивать свалку. Незадолго до отъезда я зашёл в книжный магазин, и на глаза мне попалась книга Джулии Моргенстерн «Самоорганизация по принципу “Изнутри наружу”». Она содержала множество великолепных советов по обустройству, а также доступно объясняла, какие именно ошибки делают люди, когда пытаются навести порядок. Я хотел бы поделиться с вами тем, что я почерпнул из этой книги, создав свой домашний офис с нуля.

Книга Джулии начинается с утверждения, в котором я усомнился поначалу. Она говорит, что если ты один из тех, кого окружает беспорядок, то ты просто никогда не учился организованности. Если ты устраиваешь хаос в своём окружении – значит, у тебя просто нет навыков организованности, которым любой может научиться. Прочитав с тех пор несколько других книг на эту тему, я понял, что Джулия частично права. Организацию можно представить в виде пошагового процесса, который каждый может проделать.
Как появляется беспорядок?

читать дальше

источник

@темы: Методы

06:01 

Мрачная и шокирующая правда о самодисциплине

Джим Рон сказал: “Самодисциплина творит чудеса”. Когда-то я соглашался с этим.

Долгое время я пытался улучшить свою жизнь с помощью развития самодисциплины. Но, видимо, чего-то не хватало.

Я думаю, Вам должен быть знаком это сценарий. Вы начинаете, например, бегать по утрам. Делаете это неделю, две, может быть – даже больше месяца.

Потом в какой-то день находится повод не бегать. Вы с облегчением говорите себе: “Вот и славно, сегодня отдохну, а завтра снова начну бегать”.

И Вы даже можете действительно снова начать бегать на следующий день.

Но проблема в том, что в конце концов Вы всё таки бросаете это дело.

Не знаю, как у Вас, а у меня такой сценарий повторялся бесчисленное количество раз в разных сферах жизни.

читать дальше

05:56 

Хлам

Оригинал статьи: Stuff
Автор: Paul Graham
Перевод: Сергей Бирюков

У меня очень много вещей. Как и у многих других американцев. В самом деле, чем беднее человек, тем больше вещей он хранит. Мало кто настолько беден, что не может позволить себе забить весь двор старыми машинами.

Так было не всегда — раньше вещи были редкими и ценными. Можно далеко не ходить за примером. В моём доме в Кембридже, построенном в 1876 году, в спальнях не было платяных шкафов — вся одежда умещалась в комоде. Даже несколько десятилетий назад — и то было гораздо меньше вещей. Когда я смотрю на фотографии 70–х, я поражаюсь, насколько пустыми кажутся дома. В детстве я мечтал о большом парке игрушечных машин, но сейчас это ничто по сравнению с количеством игрушек у моих племянников. Все мои модели вместе занимали треть кровати. В комнатах моих племянников кровать — единственное свободное место.

Вещи стали намного дешевле, но наше отношение к ним ничуть не изменилось — мы их переоцениваем.

Для меня это было проблемой, когда я не имел денег. Я считал себя бедным, а вещи казались ценными, и я почти инстинктивно их накапливал. Или у друзей оставалось что-то при переезде, или я находил что-то на улице в ночь перед вывозом мусора (остерегайся всего, что ты описал бы как «вполне приличное»;), или мне попадалось что-то почти новое на распродаже всего за одну десятую от исходной цены. И — бах! — ещё одна вещь.
читать дальше

05:23 

Опыт выживания при переезде

Автор: Борис Беркгаут

Я попробую свести воедино опыт, полученный при недавнем переезде. Что-то здесь соответствует граблям, на которые мы наступили; что-то — вытекает из здравого смысла и опыта путешествий. Комментарии приветствуются.

Подготовка

  • «Раскопай своих подвалов и шкафов перетряси» лучше начинать сильно заранее. Это трудоемкий и морально тяжелый процесс, плохо совместимый с упаковкой.

  • В процессе раскопок-перетряхиваний, кроме категорий «выбросить» и «беру с собой», выделяется категория otdam_darom@livejournal. Раздачу следует начинать как можно раньше.

  • Выкидывать/раздавать безжалостно. «Напамяти» следует фотографировать, описывать в специальном блокноте и выкидывать/раздавать. Можно оставить немного — скажем, столько, сколько влезет в обувную коробку (мне легко так говорить, потому что всем сувенирам я предпочитаю старые билеты).

  • Как показал опыт, люди хотят иметь совершенно неожиданные вещи. Отправлять на помойку стоит только предметы заведомо негодные.

  • Не следует забывать о букинистических магазинах.

  • Надо хорошо представлять себе, что куда встанет на новом месте, и какая вещь где будет жить. Естественно, жизнь внесет свои коррективы, но общую схему нужно придумать заранее.


читать дальше

05:20 

Хорошее и плохое отлынивание



Оригинал статьи: Good and Bad Procrastination
Автор: Paul Graham
Перевод: Сергей Зефиров

Декабрь 2005

Все сколько-нибудь впечатляющие люди, которых мне довелось узнать, все они ленятся и отлынивают, часто в угрожающих размерах. Это приводит к вопросу — а может, отлынивать не так уж и плохо?

Большинство пишущих про отлынивание рассказывают о том, как с ним справиться. Однако это, строго говоря, невозможно. Вещей, над которыми можно работать, бесконечное количество, и неважно, над чем конкретно вы работаете — вы все равно отлыниваете от всего остального. Поэтому вопрос стоит не в том, как избавиться от отлынивания, а в том, как отлынивать наилучшим образом.

Всего есть три вида отлынивания, зависящих от того, что вы делаете вместо работы над чем-то: вместо работы можно ничего не делать (А), делать что-то менее важное (Б) и делать что-то более важное (В).

К последнему типу относится «рассеянный профессор», который забывает бриться, кушать или даже смотреть, куда он идет, если он занят размышлениями о каком-то интересном вопросе. Его мысли отвлечены от повседневного мира, поскольку они напряженно работают над чем-то другим.

Такими являются все знакомые мне, и достигшие значительных результатов, люди. Они все отлынивают по сценарию В, работая над важными задачами и оставив в стороне вещи мелкого масштаба.

читать дальше

05:16 

Гимнастика для воли


Автор: aspectone@livejournal

Гимнастика для воли — вопрос непростой. Наверное, не существует простого и однозначного ответа, который одинаково подходил бы для всех людей. Однако я думаю, есть общие и весьма эффективные методы.

На мой взгляд, в воспитании воли очень важны мелочи. Маленькие проявления воли по жизни. Не порывы, за которыми следуют периоды бездействия, а постоянные, пусть и небольшие, волевые действия. Воспитание характера — это, скорее, регулярные, ежедневные поступки, чем единовременное действие.

Капля за каплей — точит камень. Мелкие действия, накапливаясь, дают многое. К примеру, если человек решил прочитать 10 книг — не стоит, смотря на них, ужасаться и откладывать их прочтение на потом. Или ждать следующей субботы, когда уж точно «сяду и буду целый день читать».

При ежедневном чтении, даже по 30 минут, эта куча книг начнет плавно уменьшаться. Пройдёт несколько месяцев — и все книги будут прочитаны. Это лучше, чем целый год смотреть на кучу книг и ждать того самого дня, когда «сяду и буду целый день читать».

Регулярные проявления воли даже в самых мелочах — закаляют её. И наоборот, регулярные проявления лени, слабости — разрушают волю, воспитывают раздолбайство и ведут к деградации.

Воспитывать в себе раздолбая или сильного человека — каждый решает сам.

Вывод

Стоит выбрать те сферы, в которых хочешь развиваться. Придумать регулярные (ежедневные, еженедельные…) довольно простые упражнения, дела, правила. И главное — выполнять их, несмотря ни на что. Конечно, если сломана нога, подбит глаз и ещё кариес третьей степени — наверное, не стоит себя насиловать. Но главное — чтобы не было, как говорят, воспаления хитрости, когда мозг находит множество оправданий для лени.

Очень полезно, когда у тебя есть партнёр, который будет знать о твоём решении делать что-то, и будет наблюдать, как идёт процесс, а еще лучше, регулярно делать что-то вместе с тобой. Даже у олимпийских чемпионов есть тренеры. Люди, которые смотрят со стороны. Следят за выполнением плана. Хорошо иметь среди друзей единомышленников в плане самосовершенствования. Но не стоит отчаиваться, если таких друзей нет. Немало людей, которые сами воспитали себя.

«Я же знаю, как стать сильным. Почему же я им не стал? Мне просто расхотелось заниматься гимнастическими упражнениями. Сильным стать хотелось, а делать что-то для этого не хотелось. Значит, во мне два противника. И ленивый опять победил. А уж если я сам с собой справиться не могу, то куда мне ещё с кем-то тягаться? Значит, нужно побеждать самого себя. Пусть моя воля, а не лень, будет законом. Если лень меня победит, то меня будут побеждать все. А если я её буду побеждать, то мне уже никто страшен не будет». (Александр Суворов)

Как известно, Суворов не проиграл ни одного сражения.

10:40 

Блоги как инструмент для саморазвития

Оригинал статьи: Blogging for Personal Growth

Перевод: Сергей Бирюков

16 месяцев назад, когда я запустил свой сайт, моей целью было помогать людям развиваться. Судя по количеству полученных отзывов, ожидания оправдались. Однако я даже не подозревал, насколько сильно повлияет это решение на моё собственное развитие. Эффект оказался сильнее, чем я мог себе представить. Сейчас я думаю, что блоги — один из лучших инструментов для личностного роста. Вот несколько причин:

Смелость. Когда человек делает часть своей жизни достоянием общественности — он, так или иначе, становится смелее. На протяжении года я иногда публиковал в блоге личные истории. Например, вот эту. Для меня важно, что люди могут обнаружить себя в похожих ситуациях. Положительный эффект придаёт смелость, чтобы сделать это снова.

читать дальше

источник

@темы: Методы

10:33 

30 дней (до) успеха

Мощный инструмент личного развития - 30-дневный эксперимент. Я позаимствовал эту идею из отрасли shareware, где можно скачать триальную версию программы и бесплатно её использовать в течение 30-ти дней перед тем, как купить полную версию. Также это - отличный способ развить новые привычки, и что самое замечательное - это жутко просто.

Допустим, ты хочешь выработать новую привычку вроде утренней зарядки или избавиться от привычки сосать раковые палочки. Все мы знаем, что самое сложное - начать и следовать новой привычке первые несколько недель. Как только ты преодолеешь силу инерции - продолжать станет намного проще.

Да, мы часто психуем, думая о начале чего-то нового как о чём-то постоянном - даже до того, как начнём это делать. Неподъемной задачей кажется сделать серьёзный шаг и заниматься этим каждый день, до конца жизни, особенно если привычки тянут в другом направлении. Чем больше ты думаешь об изменении как о чём-то постоянном, тем быстрее опускаются твои руки.

читать дальше

Оригинал статьи: Steve Pavlina. 30 Days To Success
источник

23:55 

Любой мало-мальски востребованный профессионал знает, что его основным ресурсом, наряду со знаниями, становится время. Порой невозможно применить накопленный опыт в силу элементарного отсутствия времени или сил. Любые аллегории вредны, но позволю себе одно сравнение. Журналисты, получившие ценную информацию в момент наивысшего истощения как морального, так и физического, представляются мне обреченными людьми без всяких шансов на успех. Даже призрачных шансов. Отработать тему хорошо, они не смогут, упустят «мелочь», которая окажется основополагающей и перевернет все с ног на голову. В таких ситуациях можно участвовать в пари о том, что журналист промахнется в чем-то, ваш выигрыш застрахован усталостью журналиста.

Умных книг о борьбе с недостатком времени, планировании дня и тому подобных штуках на полках магазинов пылится громадное количество. Допускаю, что среди завалов этой макулатуры встречаются интересные образчики, позволяющие хоть как-то упорядочить свою жизнь на работе и дома, высвободить немного дополнительного времени. Отбивать хлеб у теоретиков науки об управлении временем или как они гордо ее величают в английском перефразе – тайменеджменте, я не собираюсь. Поделюсь тем, как можно научиться делать много дел и не волочить после этого ноги от усталости. Никаких секретов, тайных методик, либо откровений вы не увидите, исключительно мой опыт, подтвержденный ежедневной работой.

Но позвольте задать вам вопрос. Вы пытаетесь упорядочить вашу жизнь, разложить вещи по полочкам, следовать заведенным правилам или, напротив, для вас нормально состояние тотального хаоса, в котором вы ориентируетесь безо всякого труда? Не спешите с ответом, подумайте. Большинство журналистов и людей других профессий отчего-то считают, что следование правилам, планирование дня, поможет бороться с хаосом дня и выглядит в глазах окружающих правильно. Зачастую мы пытаемся соответствовать не реальной необходимости, а представлениям других людей о разумности, правильности. И это ошибка.

читать дальше

отсюда

@темы: Методы

Как все успевать

главная