Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: GTD (список заголовков)
00:10 

Онлайн ресурс для тех, кто решил начать новую жизнь: www.advirtus.ru

Вот что о нем пишут:

Некоторые интернет-сервисы могут помогать в борьбе с… самим собой. Сами себе мы всегда простим и найдем оправдания, но бездушная машина или программа не даст расслабиться. Один из таких сервисов — Advirtus, где пользователь сам формулирует себе задания и сам их выполняет. Ну, скажем, бегать по утрам, не курить, гладить рубашки, не нарушать правила дорожного движения, принимать витамины и т. д. Цель — приучить себя исполнять не самые приятные правила, на что отводится 40 дней (или 40 раз, если задание не подразумевает ежедневного выполнения). Каждый день (или раз) обязательно отмечается пользователем в здешнем календарике. Если хоть раз пропустили — придется начинать заново. Всего можно выполнять не более 15 заданий одновременно.

Стимулом выполнять задание служит не только стремление к самосовершенствованию, но и баллы, начисляемые за прилежание и влияющие на рейтинг пользователя. Можно объединяться в группы для выполнения заданий. В этом случае рейтинг группы зависит от успехов и старания каждого участника.

@темы: Программы, Ссылки

04:29 

источник

Hipster PDA по-русски.

Давно собирался написать пост про свои «карточки» с планами на день. Вместе с ведением «бортового журнала» они помогают мне успевать сделать за день больше. Пока прособирался, нашёл хорошую заметку на русском языке про Hipster PDA, с ссылками на основные ресурсы по этому вопросу. Я, как с детства одержимый страстью к бумажкам и канцтоварам, в первую очередь порекомендовал бы англоязычный DIYPlanner.com

 

Мой хипстер одновременно прост в изготовлении и в тоже время максимально «заточен» под меня. Конкуренцию с ним не выдержали ни КПК, ни смартфон. В типографии нарезаю карточки из обрези, обычно это мелованная бумага 150 г. По началу я скреплял карточки скрепкой. Потом случайно нашёл футляр от миникалькулятора. Теперь сами карточки удерживаются в кармашке, а скрепка держит календарь, а под ним с десяток визиток, которые всегда с тобой.

 

На обороте карточки в течение дня записываются дела на завтра, телефоны, нужная информация, которая по возвращению домой или в офис переносится в нужное место. Вечером, при составлении плана на завтра, записи на обратной стороне помогают ничего не упустить.

 

Признаться, карточки Next action у меня не прижились. Зато есть карточка «Сделать при случае» и карточка с основными целями на месяц-два вперёд.

 

 - увеличить

 

 - увеличить


13:42 

И это все о ней... снова...

О прокрастинации родной! Прокрастинация - это привычка откладывать дела на потом, тянуть до последнего, делать все "без пяти двенадцать".

Что нам говорят по поводу этого явления обычно? Прокрастинация это зло, надо бороться-бороться-бороться. Вырабатывать дисциплину. Закусить удила. Выдавливать из себя прокрастинатора по капле. И прочее самоистязательное садо-мазо.

Однако, мало кто вообще понимает, что привычка откладывать на потом - это результат работы нашего защитного механизма психики, который пытается сохранить нашу целостность и благоденствие.

Представьте себе достаточно широкую доску, которая лежит на полу. Сможете вы по ней пройти? Конечно.
Теперь поднимите эту доску на 100 метров в воздух. Сможете? Уже нет.
А теперь представьте, что эта доска на 100-метровой высоте - ваш единственный путь из горящего здания. Сможете? Наверняка. Некоторые люди говорят, что поползли бы на ней на четвереньках - вот, уже и включилось креативное мышление.

Так вот, прокрастинация - это то, что не дает нам ступить на доску, которая на стометровой высоте. Опасно, знаете ли, по таким доскам бегать. Если доска - это поставленная перед нами задача, то что поднимает ее на такую высоту? Три страха - страх поражения, страх победы и страх потери ощущения своей ценности. То есть, обычный проект мы рассматриваем не как задачу, которую надо решить, а как экзамен на нашу общечеловеческую ценность и значимость.

Таким образом из доски на полу задача превращается в доску через пропасть по степени своей непосильности, когда мы ставим на кон вещи, к задаче не относящиеся (нашу ценность как человека, например).

Однако, если здание горит (дата сдачи проекта, экзамена и тп поджимает дальше некуда), тогда мы рывком, со стрессом и геморроем, достойными лучшего применения, впопыхах, тяп-ляп, через бессонную ночь, пачки сигарет и ведра кофе, делаем нужное.

В принципе, все люди, которые считают себя прокрастинаторами, с задачами справляются в срок. От не-прокрастинаторов их отличает только то, какой ценой это все им дается.

Путать просто сделать работу с проверкой своей личности перед другими людьми - это одно из свойств так называемых прокрастинаторов.

Продолжение следует.
По материалам книги Нейла Фиоре The Now Habit

15:59 


14:25 

Пятнадцать минут или ещё одна система тайм-менеджмента


Раз десять за свою жизнь я пытался начать пользоваться ежедневником, как в бумажном, так и в электронном виде. Не получалось. Я долго переживал по этому поводу, корил себя за лень и неорганизованность, а потом понял, что система планирования дел посредством ежедневника (а также планинга, органайзера, электронного напоминальника) просто не отвечает моему характеру и стилю работы. Допустим, запланировал я дело, а оно заняло столько, что на остальные дела времени не хватило. Это расстраивало, если не сказать больше — раздражало.

Можно для каждого дела определять количество времени, которое необходимо на него потратить. Но и тут появляется ряд сложностей. Во-первых, надо точно знать сколько времени займёт дело. Во-вторых, надо засекать момент, когда ты начал делать дело, и помнить про момент, когда ты его закончишь, иначе можно выйти из графика. В-третьих, все неожиданные, случайно появившиеся дела обрушивают график дел запланированных. В-четвёртых, планируя дела наполеоновского масштаба, надо закладывать какое-то время на всякое ежедневное барахло, от которого никуда не деться. А сколько его закладывать? Становится ясно, что перфекционисту, который хочет в точности соблюдать график запланированных дел, необходимо сначала исследовать и обмерить свою обыденную деятельность.

Постепенно я пришёл к такой системе, которая выполняет сразу несколько функций:
1. Помогает планировать дела
2. Помогает учитывать потраченное время
3. Помогает анализировать и повышать эффективность работы.

Система «Пятнадцать минут».
читать дальше

via

18:52 

7 идей, способных поднять уверенность в себе

Очень часто неуверенность мешает нам в достижении самых разнообразных целей. В бизнесе, личной жизни, учебе и общественной деятельности уверенные в себе люди оказываются значительнее успешнее тех, кто недостаточно верит в свои силы.

Многие сотни лет лучшие умы гадают, по какой причине стержень внутри одного человека оказывается жестче, чем внутри другого. Однозначный ответ не получен до сих пор, но можно выделить несколько приемов, которые помогут укрепить уверенность в своих силах.

1. Заставьте одежду быть источником вашей энергии.

Надетые вещи удивительным образом влияют на личность человека. И если уделить внимание собственному гардеробу, можно в конечном итоге измениться внутри. Не стоит воспринимать этот совет в качестве рекомендации скупать все самое дорогое. Гораздо эффективнее будет следовать принципу «меньше, да лучше». Вместо полного шкафа тряпок выберите себе несколько качественных и стильных вещей. Это поможет не только поднять уверенность в себе, но и освободит место в доме. Кстати, в долговременной перспективе такой выбор обернется экономией, потому что качественные предметы одежды служат намного дольше.

2. Быстрее ходите.

Специалисты говорят о том, что увеличение скорости передвижения на четверть окажет благотворное влияние на самоощущение человека. Вяло плетущийся человек демонстрирует другим нерешительность и боязливость, а идущий стремительной походкой заявляет о себе как о целеустремленном, смелом и решительном индивиде. Самое парадоксальное, что демонстрация эта действует не только на окружающих, но и на самого пешехода.

3. Придумайте рекламу самого себя.

Представьте себя товаром, для которого нужно придумать рекламную демонстрацию. Опишите максимально коротко свои сильные стороны и отличия от других. Время такой презентации не должно превышать нескольких минут. Тщательно подберите каждое слово и убедитесь, что в созданное описание так легко влюбиться. В любой момент, когда неуверенность пытается сесть к вам на плечо и начать нашептывать разрушающие успех советы, достаньте лист с собственной презентацией и прочтите его несколько раз.

4. Благодарите.

Вспоминайте как можно больше моментов успеха и благодарите жизнь за них. Почаще думайте о том, как много шансов предоставляет вам судьба и как добры оказываются окружающие люди. Такие мысли смогут вытеснить воспоминания о проблемах и неудачах, которые очень часто становятся корнем неуверенного поведения.

5. Делайте комплименты.

Произнося комплимент, мы практически в равной степени делаем приятно себе и человеку, которого хвалим. Не отказывайте себе в удовольствии подметить оригинальную мысль, красивую кофточку или новую машину коллеги или друга – скорее всего, в дальнейшем можно будет рассчитывать на ответные шаги.

6. Садитесь в первый ряд.

Большинство людей стремится занять место в последних рядах – будь то тренинг, презентация или лекция в университете. Как правило, это вызвано подсознательным страхом быть замеченным. Поборите в себе такое стремление и выработайте привычку постоянно отдавать предпочтение первому или, в крайнем случае, второму ряду.

7. Выступайте.

Практически ничто не способно так же сильно развить уверенность в себе, как публичные выступления. Не нужно пытаться увильнуть от них, как это делает большинство. Вызывайтесь добровольцем и берите слово на совещаниях и презентациях. Очень хорошей идеей станет вступление в ораторский клуб.

via

02:57 

Таймер

13:11 

Как нужно правильно отдыхать

Сколько нужно организму времени на отдых, что нужно делать - спать, гулять на воздухе, участвовать в шумном застолье?

Наверное, каждый человек согласится с тем, что отдыхать всегда приятно. Но как это делать лучше и качественней, не знает большинство из нас или просто не задумывается об этом.

Для того чтобы понять, как правильно отдыхать и сколько нужно времени организму на отдых, проанализируйте свою деятельность в течение дня. И сразу станет понятно, чего вашему организму не хватает.

Все в нашей жизни относительно, и желательно придерживаться золотой середины. Не нужно перегружать себя работой – всего не переделаешь. И, естественно, всех денег не заработаешь. А чем больше вы зацикливаетесь в своих проблемах, тем еще больше их становится и тем труднее из них выбраться.

Учитесь отвлекаться, менять обстановку, разнообразьте методы работы. Чередуйте физическую работу с релаксирующей гимнастикой, плаванием или умственной зарядкой, чтением. Если же у вас сидячая работа, значит, постарайтесь больше двигаться, делать какие-то физические упражнения.

читать дальше

08:18 

Павел Берестнев: Как оценить любую книгу в течение 10 – 15 минут, не читая ее целиком.

читать дальше

И что же делать? Я бы посоветовал Вам прибегнуть к помощи следующего алгоритма.



1. Берем книгу с книжной полки и читаем аннотацию к ней. В каждой книге – непосредственно на переплете или на первых страницах имеется краткая аннотация, которая должна в общем виде объяснить нам, что представляет собой данная книга. Конечно, полученной оттуда информации далеко не достаточно для принятия окончательного решения, но она нам нужна, ибо, как правило, помогает определить, следует ли двигаться с этой книгой дальше, или ее лучше поставить обратно на полку.

2. Открываем и читаем оглавление. Оглавление должно быть в каждой книге, если, конечно, это не какая-нибудь тоненькая брошюрка, в которых иногда содержание и не встречается.

Внимательно читаем оглавление книги – оно подскажет нам, насколько та или иная книга насыщена нужными сведениями, насколько подробно в ней рассматриваются те вопросы, которые нас интересуют, а также соответствует ли она вообще нужной теме. Вы можете смеяться, но довольно часто бывает так, что содержание книги совсем не соответствует ее названию.

3. Начинаем листать книгу и читаем первые абзацы каждой главы и каждого параграфа. Вот это – самый ответственный и познавательный этап при ознакомлении с книгой. Именно здесь нужно быть максимально внимательным и сосредоточенным.

Как эта стадия выглядит на практике?

читать дальше

оригинал тут

02:51 

Успеть всё или управление временем

источник

Отличные советы по эффективному управлению временем от Кейт Робинсон


Перевод
Пост, фактически переработанный перевод заметки Keith Robinson “How i GTD“. Его советы мне показались настолько полезными и по делу, что решил опубликовать на русском тут. Надеюсь кому-то это принесет пользу. Все что дальше будет от первого лица, это Кейт, не я =)

Записывайте всё!
Правило номер один: записывать всё! Я никогда не пытаюсь что-либо запомнить. Просто записываю все, что хотел бы помнить. Для этого у меня есть несколько записных книжек, а когда я добираюсь до компьютера то переписываю всё туда. Я делаю массу записей, составляю кучи списков, и пытаюсь записать все в тот же момент как это приходит мне в голову.

Всё это делается для того, чтобы очистить голову от мыслей, и сложить их в место, откуда я смогу их легко достать, если захочу. Это освобождает голову для других забот.

Делайте на месте
Второе правило: нельзя давать накапливаться маленьким делам. Сначала было тяжело этому следовать, но после какого-то времени, я начал делать это на автомате.

Нужно делать не откладывая любые дела, отнимающие меньше пяти минут. Например, проверить почту, ответить на письмо. Никогда нельзя давать этим делам накапливаться. Иногда это труднее, маленьких дел может быть очень много. Но даже в такие дни, в целом лучше сделать все эти дела и приниматься за важные и большие только когда сможете на них полностью сконцентрироваться.

читать дальше

@темы: Методы, Тонкости и хитрости

02:39 

Модулор времени

Когда-то запомнил странное утверждение одного из героев Бернарда Шоу: думать об одном и том же, не рискуя сойти с ума, можно не более 45 минут.

читать дальше

Попробую изложить, как может работать метод тайм-менеджмента, основанный на «модулоре времени».

Рабочий день планируем исходя из того, что в нем можно уместить определенное число таймов (скажем, 8-9).
Для каждого тайма определяем задачу, которая может быть отдельным проектом или подзадачей большого проекта.
Для борьбы с «залипанием у клавиш» берем обычный будильник и ставим его на 45 минут вперед (желательно подальше от компьютера).
В течение тайма желательно не прерываться и не переключаться между несколькими проектами.
За каждым таймом следует перерыв 10-15 минут, во время которого нужно обязательно встать из-за компьютера — можно позаниматься йогой, если есть где, или просто пройтись.
Мелкие работы, например, звонки, можно собирать в один специально отведенный тайм или (что удобнее) добавлять в те таймы, где остается время после завершения работы над основным проектом.
Главное правило – знать, чем именно ты занят в конкретный тайм, а также не забывать заводить будильник. :)
Со временем у вас появится способность оценивать, сколько таймов вам требуется для выполнения той или иной работы, и соответственно, понимать, сколько она стоит. Да и сама работа начнет делаться быстрее. И то, и другое, согласитесь, немаловажно.

Преимущества метода:

читать дальше

источник

@темы: Методы

15:46 

Самоорганизация по принципу Изнутри Наружу

Это продолжение главы о психологических препятствиях, которые мешают нам организовать свое время и/или пространство.

Вступительная часть.
Трехуровневая диагностика. Первый уровень: технические ошибки.
Второй уровень: Внешние факторы
Третий уровень: Психологические препятствия (часть первая)

Психологическое препятствие № 5. Потребность в убежище.

читать дальше

Психологическое препятствие № 6. Страх потерять творческие способности.

читать дальше

Психологическое препятствие № 7. Потребность отвлечься от проблемы.

читать дальше

Психологическое препятствие № 8. Вам не нравится ваше помещение.

читать дальше

Психологическое препятствие № 9. Сентиментальные привязанности

читать дальше

Психологическое препятствие № 10. Вам необходимы совершенство и безупречность.

читать дальше

Определение истинных причин беспорядка позволяет найти эффективные и долговременные средства его преодоления. Благодаря книге "Самоорганизация по принципу "изнутри наружу", это может стать одним из самых освобождающих переживаний: оно освободит вас от самокритики, подрывающей силы еще до начала процесса самоорганизации, — и позволит войти в него с надеждой. Просто помните: чтобы поддерживать какую бы то ни было систему организации, нужно устранить все технические ошибки, преодолеть внешние факторы и психологические препятствия.

Итак, вы стали по-новому воспринимать процесс организации пространства, приобрели некоторое понимание реальных причин беспорядка и теперь готовы овладеть новым навыком — войти в замечательный, простой и надежный процесс самоорганизации по принципу "изнутри наружу"...

@темы: Книги, Методы, Самоорганизация Изнутри - Наружу

08:14 

Самоорганизация по принципу Изнутри Наружу

Продолжение книги "Самоорганизация по принципу Изнутри Наружу". Эти главы касаются выявления причин, по которым вам трудно организовать свое время или пространство.

Вступительная часть.
Трехуровневая диагностика. Первый уровень: технические ошибки.
Второй уровень: Внешние факторы

От себя: Для меня эта глава оказалась очень полезной. Собственно, именно ради нее я решила выложить и остальные, без которых смысл этой конкретной главы не был бы понятен.

Я особенно рекомендую прочитать эту главу тем, кто осваивает систему Fly Lady. Здесь вы можете найти причины, по которым эта система в вашей жизни не приживается или приживается с большим трудом. Также обратите внимание на первую психологическую причину (Потребность в изобилии) - если это ваша причина, то НЕ НАДО лихо выбрасывать все, что советует Fly Lady, потому что конкретно вам эта часть системы не гармонирует с вашим складом характера.


ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

Довольно часто одновременное притяжение и отталкивание от самоорганизации служит скрытым целям; чем больше вы стараетесь устранить беспорядок, тем громче ваш внутренний голос утверждает, что хаос вам необходим. Вы продолжаете прилагать усилия, чтобы стать организованным человеком, но никогда не позволяете себе закончить эту работу. Или еще хуже: вы ее заканчиваете, а потом замечаете, что исподволь разрушаете собственные достижения и разваливаете собственную систему организации.
Чтобы обнаружить, не получаете ли вы какую-либо скрытую выгоду от того, что остаетесь неорганизованным, ответьте "Да" или "Нет" на следующие вопросы:

1. Не чувствуете ли вы тревогу или дискомфорт при мысли о строгом и упорядоченном пространстве?
2. Думаете ли вы о себе, что относитесь к зрительно-осязательному типу личности?
3. Есть ли у вас привычка покупать вещи оптом?
4. Беспокоит ли вас перспектива избавиться от чего-либо?
5. Любите ли вы устраивать выставку всего, что накопили, и любоваться этим?
6. Покупаете ли вы постоянно все больше и больше шкафов, ящиков и корзин, чтобы все в них складывать?
7. Не изматываете ли вы себя весь день заклинаниями: "Я уже стал организованным, я уже стал организованным"?
читать дальше

Психологическое препятствие № 1. Потребность в изобилии

читать дальше

Психологическое препятствие № 2. Укрощение хаоса

читать дальше

Психологическое препятствие № 3. Неопределенность целей.

читать дальше

Психологическое препятствие № 4. Вы боитесь успеха или неудачи

читать дальше

(продолжение следует: осталось еще шесть причин)

@темы: Книги, Методы, Самоорганизация Изнутри - Наружу, Теория

10:44 

Самоорганизация по принципу Изнутри Наружу

Продолжение книги "Самоорганизация по принципу Изнутри Наружу". Эти главы касаются выявления причин, по которым вам трудно организовать свое время или пространство.

Вступительная часть.
Трехуровневая диагностика. Первый уровень: технические ошибки.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ: ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ

Мы живем в сложном и изменчивом мире, который бросает вызов всем нашим усилиям стать организованными. По большей части мы научились его принимать и, как минимум, достигли приемлемого уровня контроля. Но иногда, что бы мы ни делали, ничего изменить не удается. Некоторые внешние факторы просто не позволяют нам достичь желаемого уровня организованности — если только мы не найдем способа их обойти.

Чтобы определить, не давят ли на вас какие-либо внешние ограничения, ответьте "Верно" или "Неверно" на следующие утверждения:

1. Когда в вашей компании начинаются сокращения, вам в наследство достаются обязанности уволенных сотрудников.
2. Недавно ваша компания прошла через процесс слияния или изменения основных бизнес-процессов.
3. Вы начали собственный бизнес.
4. Сейчас ваш бизнес находится в стадии быстрого роста.
5. Вы — мама или папа, работаете полный день и заботитесь о пожилых родителях.
6. В день вы получаете больше сотни сообщений по электронной и голосовой почте.
7. Вы чувствуете напряжение из-за необходимости постоянно отвечать на письма или факсы.
читать дальше

Внешний фактор № 1. Нереалистичная рабочая нагрузка

читать дальше

Внешний фактор № 2. Высокие темпы жизни и новые технологии.

читать дальше

Внешний фактор № 3. Переходный период

читать дальше

Внешний фактор № 4. Партнер, который не хочет сотрудничать.

читать дальше

Внешний фактор № 5. Ограниченность пространства.

читать дальше

Продолжение следует.

@темы: Теория, Самоорганизация Изнутри - Наружу, Методы, Книги

09:05 

Продолжение книги "Самоорганизация по принципу Изнутри Наружу"

ТРЕХУРОВНЕВАЯ ДИАГНОСТИКА

Истинные причины беспорядка возникают на трех уровнях.

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ: технические ошибки.
Простые, механические ошибки системы самоорганизации, которые легко исправить. Устранить их — все равно что закрутить гайку, поменять приводной ремень или выровнить руль в машине. Это — первая категория причин, которые мы рассматриваем, потому что причиной всех ваших неприятностей является, как минимум, одна техническая ошибка.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ: внешние факторы.
Внешнее окружение, которое не поддается вашему контролю и ограничивает ваши возможности стать организованным человеком. Выявление таких факторов предохранит вас от нереалистических ожиданий по отношению к себе.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ: психологические препятствия.
Это скрытые, внутренние силы, которые буквально заставляют вас быть неорганизованным, независимо от того, насколько страстно вы стремитесь к обратному. Если вы не осознаете их, они будут заставлять вас саботировать любую систему, которую вы установите. Только выявив их, можно найти способ обходить эти проблемы и достигать успеха в самоорганизации.

Имейте в виду, что не так уж редко в основе неорганизованности лежит сразу несколько причин. Тот, кто борется с неорганизованностью и страдает хотя бы от одной причины первого уровня, в то же время может страдать от некоторых причин второго или третьего уровня.
Читая следующие разделы, будьте честны с собой, но не осуждайте себя. Здесь нет ничего хорошего или плохого. Самый мощный инструмент для того, чтобы стать и оставаться организованным человеком, — это самоосознание. Только вы можете определить, что вас сдерживает. Помните, починить можно почти все.

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ: ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

Начните диагностику именно с них: как только вы устраните эти простые механические ошибки, то сможете жить в организованном блаженстве — при условии, что в игре не участвуют некоторые другие внешние или внутренние силы. Если это так, то устранение технических ошибок обязательно проявит эти препятствия.

Каждый раз, когда вы чувствуете, что ваше пространство выходит из-под контроля, возвращайтесь к описаниям шести самых распространенных технических ошибок: без сомнения, беспорядок в вашем окружении обязан своим появлением одной из них.

Ошибка № 1. У вещей нет своего места
читать дальше

Ошибка № 2. Вещи хранятся в неудобном месте
читать дальше

Ошибка № 3. Вещей больше, чем места для хранения
читать дальше

Ошибка № 4. Сложная, запутанная система
читать дальше

Ошибка № 5. "С глаз долой, из сердца вон"
читать дальше

Ошибка № 6. Организация пространства — это скучно
читать дальше


.

08:49 

Читаю очень интересную книгу "Самоогранизация по принципу Изнутри Наружу" Джулии Моргенстейн.

Собираюсь выложить сюда несколько глав.

Сегодня - Неверные представления о самоорганизации

читать дальше

Самоорганизация по принципу Изнутри Наружу.

читать дальше

Дальше будет интереснее, потому что от вступления начинается переход к основному материалу. Кстати, вот этот вышеприведенный подход к работе с почтой для меня лично оказался полезным. Мне приходится десятки писем обрабатывать, и часто повторяющиеся в них вопросы иногда начинают вызывать раздражение. Я начала представлять, что это не письма стопочкой в ящике, это очередь из людей, которым нужна помощь и информация. Стало легче и интереснее.

10:16 

Пример управления временем

Одна из причин, по которой мы так плохо управляем временем – это не то, что нам нравится ничего не делать, а то, что у нас есть другие причины, которые лежат в основе нашего нежелания выполнять задание. Нам может не понравиться сам проект, который нам приходится в данный момент выполнять (эта часть работы может не приносить нам удовольствия), может мы не верим в результаты данного процесса. Или может просто нам не нравятся человек (люди), с которым(и) ассоциируется данное задание.
Откладывание дел, выполнение которых неизбежно, создает стрессы в нашей жизни. Мы чувствуем себя еще хуже, если мы не уложились в отведенный срок, не обязательно потому, что мы не уложились в срок, а потому что мы потеряли время. Никто не может вернуть время, дополнительное время нельзя купить.
Вскоре мы остановимся на вопросах, связанных с работой или карьерой, но Вы должны знать о методах, применимых ко всем аспектам Вашей жизни.

Пример управления временем
читать дальше

07:52 

Один из принципов эффективности и разумного распределения времени (а также его экономии) - это ДЕЛАТЬ ВСЕ НА СОВЕСТЬ С ПЕРВОГО РАЗА.

Кажется заезженным и тривиальным, пока лично не столкнешься. Приведу пример из своей жизни.

У меня несколько уже под сотню гигов всякого цифрового барахла - книг, фильмов, музыки, клипарта, лекций, аудиокниг.

Максимум, что я делала в плане организации информации в самом начале - это скидывала все это на диски так, чтобы на одном диске были схожие материалы (на одном видео, на другом книги и тп).

читать дальше

08:25 

Как высыпаться

Сон каждого из нас разбит на циклы в 1,5–2 часа. Первая фаза такого цикла — медленный сон, его сменяет быстрый, который длится всего 10–15 минут. Тело человека становится практически неподвижным, но мозг как бы просыпается и напряженно работает. Именно в этот период нам снятся сны. Потом цикл повторяется сначала — даже в то время, когда мы бодрствуем. Определить начало каждого цикла очень просто — именно в эти минуты мы чувствуем сонливость (поэтому засыпать лучше всего с началом цикла). Если же звонок будильника будит вас не в конце, а в середине цикла, вы проснетесь вялыми и невыспавшимися, что очень вредно для здоровья.

Как высыпаться:

1. Перед сном нужно проветривать комнату, свежий воздух улучшае качество сна.

2. Не передайте перед сном, но и не ложитесь спать голодными;

3. Не пейте много перед сном, чтобы не приходилось прерывать сон, походами в туалет посреди ночи.

4. Принимайте успокаивающие травяные сборы, чаи (пустырник, мята, валерьяна).

5. Гуляйте перед сном, помимо дозы кислорода, это окажет расслабляющее и успокаивающее действие на вас.

6. Медитируйте, это помогает достичь внутренний гармонии и покоя.
читать дальше

10:06 

Начинается подготовка к праздникам. Очень рекомендую посмотреть контрольный праздничный журнал от создателей системы FlyLay (pdf, откроется в новом окне). В этом журнале подробно расписан план действий подготовки к прадникам и есть полезные советы, как пережить их с минимальным ущербом.


Как все успевать

главная