Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:20 

Как организовать свой ежедневник

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
отсюда

1. Начните с самого простого. Перепишите в удобный раздел ежедневника дни рождения близких людей, которых вы собираетесь поздравить.
Лучше, если это будет на страничке дня или недели.
2. Затем пометьте ежегодные мероприятия, которые вы ожидаете.
Это может быть корпоративная вечеринка, или начало сессии, или время ваших личных трансформаций (смена сезонов, к примеру), или праздники, которые вы празднуете, и к которым надо так или иначе подготовиться.
3. Разметьте поездки, которые вы запланировали.
Или поставьте себе примерный срок, в который нужно с ними определиться.

Это были три первых пункта, с которыми обычно не возникает сложностей. Все-таки эти вещи мы стараемся держать в голове.

4. Теперь подумайте о вещах, которые надо делать каждый месяц.
Лично у меня это оплата счетов, полная уборка квартиры и визиты к бабушке. У вас это может быть что-то другое. Выберите себе одно или несколько чисел в месяце, когда вы собираетесь это делать, и пометьте (хорошо, если цветной ручкой).

Зачем-то это называют рутиной. Я это просто называю "ежемесячными делами".
Дальше - более творческие вещи ;)

5. Выберите аффирмацию для каждого месяца и запишите ее на страничку первого числа.
Напоминаю, что аффирмация - это вербальная формула, при сосредоточении на которой вы формируете в сознании положительно влияющий на вас образ, который работает даже тогда, когда вы над этим не задумываетесь. Необходимо избегать отрицательных конструкций, и лучше выбирать то, что подходит вам лично. В качестве аффирмации хорошо работают вдохновляющие вас цитаты, или собственного сочинения яркие фразы, повышающие настроение.
Я люблю, чтобы аффирмация была активно работающей - то есть, чтобы она коррелировала с моими задачами на месяц или же с моими представлениями о том, как будет проходить мое развитие. Например, "Я хочу перестать беречь ненужные вещи и мысли" или "Действуй более энергично, больше жизни, больше искренности!". Мне кажется, что в осенне-зимний период лучше работать с памятью, своими заметками, чтением, выполнением каких-то длительных курсов, не требующих поездок, а в весенне-летний период хорошо начинать что-то, связанное с коммуникациями, раскрытием физических возможностей организма и реализацией давно задуманных целей.

6. Выберите несколько (не больше 3-4) конкретных задач для каждого месяца и запишите их на страничку первого числа.
Перед этим имеет смысл на отдельном листке накидать все задачи, выполнение которых "повисло". Сразу удалите то, чем вы уже не будете заниматься, и не задумывайтесь об этом больше. Разбросайте по месяцам то, что вы хотели бы закончить - и смело добавьте то, что вы хотели бы начать. Избавляясь от хвостов, вы повысите уровень внутреннего спокойствия и почувствуете, что достижение видимых результатов уже очень близко.
Пишите то, что можно посчитать. То, выполнение или невыполнение чего можно легко оценить и вычеркнуть (или перенести на следующий месяц).

7. Раскидайте по всему ежедневнику записки самому себе.
Это вообще очень приятная и рабочая методика управления своей жизнью - письма в будущее. Понятное дело, что если бы вы могли написать себе что-нибудь в прошлое, жизнь вполне могла сложиться бы по-другому. Но и о себе-в-будущем забывать тоже не стоит. ;)
Вам будет приятно, если вы откроете какую-нибудь там страничку какого-нибудь там надцатого мартобря, напрочь забыв, а там яркая наклейка, вырезка или ехидно-добродушный коммент типа "Не грусти, все будет". Или цитата. Или автор и название книги, которую вы хотели бы прочитать. Или рецепт шоколадного печенья.
Пусть этих страничек будет не слишком много, но они вам пригодятся.

8. Наконец, поработайте со старыми ежедневниками.
Выпишите из них адреса, телефоны и прочую информацию, которая может вам пригодиться

@темы: Тонкости и хитрости

   

Как все успевать

главная