Когда-то запомнил странное утверждение одного из героев Бернарда Шоу: думать об одном и том же, не рискуя сойти с ума, можно не более 45 минут.
читать дальше
Попробую изложить, как может работать метод тайм-менеджмента, основанный на «модулоре времени».
Рабочий день планируем исходя из того, что в нем можно уместить определенное число таймов (скажем, 8-9).
Для каждого тайма определяем задачу, которая может быть отдельным проектом или подзадачей большого проекта.
Для борьбы с «залипанием у клавиш» берем обычный будильник и ставим его на 45 минут вперед (желательно подальше от компьютера).
В течение тайма желательно не прерываться и не переключаться между несколькими проектами.
За каждым таймом следует перерыв 10-15 минут, во время которого нужно обязательно встать из-за компьютера — можно позаниматься йогой, если есть где, или просто пройтись.
Мелкие работы, например, звонки, можно собирать в один специально отведенный тайм или (что удобнее) добавлять в те таймы, где остается время после завершения работы над основным проектом.
Главное правило – знать, чем именно ты занят в конкретный тайм, а также не забывать заводить будильник.
Со временем у вас появится способность оценивать, сколько таймов вам требуется для выполнения той или иной работы, и соответственно, понимать, сколько она стоит. Да и сама работа начнет делаться быстрее. И то, и другое, согласитесь, немаловажно.
Преимущества метода:
читать дальше
источник
читать дальше
Попробую изложить, как может работать метод тайм-менеджмента, основанный на «модулоре времени».
Рабочий день планируем исходя из того, что в нем можно уместить определенное число таймов (скажем, 8-9).
Для каждого тайма определяем задачу, которая может быть отдельным проектом или подзадачей большого проекта.
Для борьбы с «залипанием у клавиш» берем обычный будильник и ставим его на 45 минут вперед (желательно подальше от компьютера).
В течение тайма желательно не прерываться и не переключаться между несколькими проектами.
За каждым таймом следует перерыв 10-15 минут, во время которого нужно обязательно встать из-за компьютера — можно позаниматься йогой, если есть где, или просто пройтись.
Мелкие работы, например, звонки, можно собирать в один специально отведенный тайм или (что удобнее) добавлять в те таймы, где остается время после завершения работы над основным проектом.
Главное правило – знать, чем именно ты занят в конкретный тайм, а также не забывать заводить будильник.

Со временем у вас появится способность оценивать, сколько таймов вам требуется для выполнения той или иной работы, и соответственно, понимать, сколько она стоит. Да и сама работа начнет делаться быстрее. И то, и другое, согласитесь, немаловажно.
Преимущества метода:
читать дальше
источник